четверг, 14 февраля 2013 г.

как снимаются сцены с поцелуями

Режиссер также сказал: "Это была великолепная сцена поцелуя. Они даже не у

Ха Ныль добавила: "Когда я впервые прочитала сценарий - я увидела сцену поцелуя и подумала, что я должна поцеловать его так, чтобы заставить людей моего возраста целовать как я. Поэтому я попросила директора снять такую сцену поцелуя."

Во время презентации фильма " ", которая была проведена 5 октября в , актер Чан Гын Сок заметил по поводу сцены поцелуя с актрисой Ким Ха Ныль, "Я впервые за свою актерскую карьеру снимался в сцене поцелуя. Обычно при съемке поцелуя на ТВ мы простоприкасаемся своими губами к губам другого актера, но в фильмах вы можете заметить огромную разницу. Мы направили все свои силы на съемку сцены поцелуя". Его комментарий во время презентации способствовал дружеской атмосфере, которая обычно очень формальная.

Интервью Jang Geun Suk - о сцене поцелуя с Kim Ha Neul в фильме Ты Мой Питомец (5 октября 2011) 5 октября года, посетил пресс - конференцию фильма " " и сказал: "Первый раз за мою двадцатилетнюю карьеру актера я снимался в сцене поцелуя". "You Pet" романтическая комедия о любовной истории между деловой женщиной Чжи Ын, которая не сильна в отношениях, и красивым молодым человеком, который хочет стать танцором. Они начинают жить вместе в странных отношениях "хозяин" - "любимец", которые по мере их совместной жизни разовьются в роман. Фильм основан намультфильме с тем же названием японской компании Kodansha.

1155 просмотров |

5 июня 2012 года в 19:56 |

Интервью Jang Geun Suk - о сцене поцелуя с Kim Ha Neul в фильме Ты Мой Питомец (5 октября 2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий